Для бизнес-модели придумали термин Direct-to-Avatar или D2A. Схема представляет собой продажу виртуальных товаров. Например, одежды. Человек хочет наряжать своего аватара, как себя в реальности.
Кажется странным? Но аналитика уже показывает успех торговли в метавселенных:
- игроки Fortnite потратили около 2,5 млрд долларов на скины для персонажей;
- пользователи метаверса Zepeto из Южной Кореи скупили 100 тысяч вещей из виртуальной коллекции Ralph Lauren;
- исполнитель Трэвис Скотт, продавая цифровой мерч на концерте в метамире, заработал больше, чем на обычном шоу.
Модель D2A не требует трат на доставку и содержание склада продукции. В метавселенной можно создать виртуальный офис фирмы, проводить там презентации и встречи с партнерами.