-Создание несколько миров в единой концепции, связанных порталами.
-3D брендирование мира.
-Создание сложной игровой механики
-Добавление расширенной аналитики Roblox.
Узнать цену
Масштабный
-Создание несколько миров в единой концепции, связанных порталами.
-Глубокая интеграция бренда в игровой процесс и миры
-Создание нескольких игр, в единой концепции, с сложными игровыми механиками
-Добавление продвинутой системы аналитики от Meta.ads.
Узнать цену
Продвижение
-Продвижение у инфлюенсеров: посты, трансляции YouTube, Likee, Telegram блогеров.
-Продвижение вашего плейса с помощью рекламы Roblox ads
-Продвижение вашего плейса с помощью порталов на популярных плейсах.
Узнать цену
Что важно знать о метавселенной
В метавселенной Roblox 300 миллионов активных пользователей, в Fortnite 233 миллиона, в Rec Room 29 миллионов.
Метавселенные существуют для социализации, а не только для игр. Это следующее поколение коммуникаций после соц.сетей и уже в 3D формате.
Лишь малая часть пользователей использует VR для входа в метавселенную. В основном они используют смартфоны и ПК.
В метавселенной, как и в другой Digital площадке можно выгрузить статистику, как в наших кейсах внизу.
Бизнесу лучше заходить в метавселенную раньше конкурентов, это позволит занять позиции и получить охваты в СМИ.
Бизнес легко может зайти в метавселенную со своим проектом. Наше агенство под ключ составит концепцию, создаст проект и окажет тех.поддержку.
Почему заходить в метавселенные нужно прямо сейчас?
Во-первых, это новый канал маркетинга. Пользователи метавселенных спокойно реагируют на рекламу и у них еще не выработалась "банерная слепота". Во-вторых, это возможность заявить о себе и своей организации в СМИ как о современной и технологичной компании.
The Economist отмечали, что metaverse стали одним из трендов 2022 года. Основатель Microsoft Билл Гейтс в конце 2021 года написал, что, по его мнению, в ближайшие несколько лет большинство офисных встреч будут проводиться в метавселенных. Аналитики Morgan Stanley предрекают, что только в США в ближайшие годы пользователи потратят в метавселенных свыше $8 трлн.
Организация мероприятий, создание представительств, проведение деловых встреч в метавселенных выведет ваш бизнес на новый уровень! Пусть современные технологии работают на вас!
Посмотрите видео о метавселенной для вашего бизнеса
ГОТОВЫЕ МИРЫ ДЛЯ ВАС
Космический конференц-холл на орбите
Посмотреть мир
Футуристичный офис
Посмотреть мир
Выставка шоурум в космосе
Посмотреть мир
Ивент-холл
Посмотреть мир
Тропический остров
Посмотреть мир
Интерьеры дворца
Посмотреть мир
Шоу-рум для авто
Посмотреть мир
Выставочный зал
Посмотреть мир
Космическая база в облаках
Посмотреть мир
Футуристичная переговорная
Посмотреть мир
Космическая переговорная
Посмотреть мир
Космический конференц-холл
Посмотреть мир
Зеленый офис будущего
Посмотреть мир
Студия ТВ передачи
Посмотреть мир
Студия ТВ новостей
Посмотреть мир
Городок
Посмотреть мир
Ресторан на крыше
Посмотреть мир
Космический конференц-холл на орбите
Посмотреть мир
Футуристичный офис
Посмотреть мир
Выставка шоурум в космосе
Посмотреть мир
Ивент-холл
Посмотреть мир
Тропический остров
Посмотреть мир
Шоу-рум для авто
Посмотреть мир
Выставочный зал
Посмотреть мир
Студия ТВ новостей
Посмотреть мир
Интерьеры дворца
Посмотреть мир
Космическая база в облаках
Посмотреть мир
Футуристичная переговорная
Посмотреть мир
Космическая переговорная
Посмотреть мир
Космический конференц-холл
Посмотреть мир
Зеленый офис будущего
Посмотреть мир
Студия ТВ передачи
Посмотреть мир
Городок
Посмотреть мир
Ресторан на крыше
Посмотреть мир
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Создание мира для бизнес встречи
Посмотрите своими глазами как это выглядит и какое преимущество вы получаете при использовании VR
Задача: сделать предновогодний корпоратив для учеников IT-школы Samsung с акцентом на командообразование, нетворкинг и экологию, а также проведении обучающей лекции по разработке в Roblox
Результат: Мы разработали захватывающую сюжетную игру-квест под названием "Кто починит Новый Год?!", представляющую красочные плейсы с интересными заданиями и головоломками. Ученикам предстояло вернуть снег, чтобы весело отпраздновать наступление Нового Года. В ходе онлайн-трансляции на YouTube выступил эксперт по геймдизайну и руководитель отдела разработки в компании Venera-metaverse, специализирующейся на Roblox.
Организаторы получили множество положительных отзывов от выпускников, которые отлично провели время, общались, знакомились и помогали друг другу в решении головоломок и квестов. Кроме того, они получили ценные знания по программированию в Roblox.
Спортмастер
Задача: Сделать плейс с магазином Спортмастер.
Результат: Для сети спортивных магазинов Спортмастер сделали зимний коттеджный поселок, в центре которого расположен виртуальный магазин. Внутри магазина большое количество спорт товаров. Возле магазина игроки могут пройти игру со сбором большого снеговика.
Casual Stock
Задача: создание популярной фэшн-игры для русскоязычной аудитории в Roblox.
Результат: Игру посетили почти 6 миллионов раз.
Основная цель игры заключается в покупке модной одежды в магазинах для перепродажи и заработка внутри игры. Купленную одежду можно также надевать на своего персонажа. Фирменная одежда помечена галочкой в инвентаре, в то время как "подделка" отмечена крестиком.
Для начального капитала предусмотрены несколько игровых механик: работа грузчиком в магазине одежды, а также строительство.
Внутри игры игроки могут отправлять заработанные виртуальные деньги друг другу через банкоматы. Также доступна возможность пополнения карты "Тройка" для перемещения между станциями метро через кассы.
КХЛ в Roblox
Задача: Cоздание увлекательной игры в популярном жанре на платформе Roblox с хоккейной тематикой.
Результат: Мы разработали игру в жанре Obby, которая является одной из самых популярных на платформе Roblox. Цель игры - пройти трассу на коньках, преодолевая различные препятствия. По маршруту размещены флажки, которые становятся точками респауна для игроков при проигрыше.
Также была создана 3D-модель фирменного персонажа КХЛ, Крута, в стиле, характерном для Roblox.
Игроки преодолевают уровни, управляя Крутом на коньках.
Role Play игра
Задача: Cозданиt популярной ролевой игры в Российском сеттинге.
Результат: В настоящее время это одна из самых популярных игр в сегменте Roblox на русском языке, с почти 10 миллионами посещений.
Игра относится к жанру Role Play. Игроки стартуют в городе с минимумом ресурсов и без денег. Путем продвижения по карьерной лестнице они начинают с работы грузчиков и могут достичь должностей мэра или главаря ОПГ. События игры разворачиваются в большом российском городе и его прилегающих районах. В игре присутствует множество интерактивов, профессий, автомобилей и виртуальных товаров.
Игра для Министерства туризма Сингапура
Задача: Увеличить узнаваемость отеля Msocial в Сингапуре. Среди игроков разыграть ваучеры и главный приз. Результат: За две недели мы разработали 8 игр для 4 локаций, создали 8 неигровых персонажей (NPC). Мы настроили передачу данных игроков в CRM и к сервису для рассылки электронных писем, чтобы каждый игрок получал ваучеры на свою почту. Также мы анализировали статистику по игрокам, что позволило клиенту выбрать лучшего игрока для выдачи главного приза.
Наш проект получил более 500 упоминаний в СМИ и социальных сетях, с общей аудиторией 3,6 миллиона человек. Игра была посещена 20 000 раз, а трансляции блогеров на платформе Twitch собрали 700 тысяч просмотров
Задача: сделать предновогодний корпоратив для учеников IT-школы Samsung с акцентом на командообразование, нетворкинг и экологию, а также проведении обучающей лекции по разработке в Roblox
Результат: Мы разработали захватывающую сюжетную игру-квест под названием "Кто починит Новый Год?!", представляющую красочные плейсы с интересными заданиями и головоломками. Ученикам предстояло вернуть снег, чтобы весело отпраздновать наступление Нового Года. В ходе онлайн-трансляции на YouTube выступил эксперт по геймдизайну и руководитель отдела разработки в компании Venera-metaverse, специализирующейся на Roblox.
Организаторы получили множество положительных отзывов от выпускников, которые отлично провели время, общались, знакомились и помогали друг другу в решении головоломок и квестов. Кроме того, они получили ценные знания по программированию в Roblox.
Спортмастер
Задача: Сделать плейс с магазином Спортмастер.
Результат: Для сети спортивных магазинов Спортмастер сделали зимний коттеджный поселок, в центре которого расположен виртуальный магазин. Внутри магазина большое количество спорт товаров. Возле магазина игроки могут пройти игру со сбором большого снеговика.
Casual Stock
Задача: создание популярной фэшн-игры для русскоязычной аудитории в Roblox.
Результат: Игру посетили почти 6 миллионов раз.
Основная цель игры заключается в покупке модной одежды в магазинах для перепродажи и заработка внутри игры. Купленную одежду можно также надевать на своего персонажа. Фирменная одежда помечена галочкой в инвентаре, в то время как "подделка" отмечена крестиком.
Для начального капитала предусмотрены несколько игровых механик: работа грузчиком в магазине одежды, а также строительство.
Внутри игры игроки могут отправлять заработанные виртуальные деньги друг другу через банкоматы. Также доступна возможность пополнения карты "Тройка" для перемещения между станциями метро через кассы.
КХЛ в Roblox
Задача: Cоздание увлекательной игры в популярном жанре на платформе Roblox с хоккейной тематикой.
Результат: Мы разработали игру в жанре Obby, которая является одной из самых популярных на платформе Roblox. Цель игры - пройти трассу на коньках, преодолевая различные препятствия. По маршруту размещены флажки, которые становятся точками респауна для игроков при проигрыше.
Также была создана 3D-модель фирменного персонажа КХЛ, Крута, в стиле, характерном для Roblox.
Игроки преодолевают уровни, управляя Крутом на коньках.
Role Play игра
Задача: Cозданиt популярной ролевой игры в Российском сеттинге.
Результат: В настоящее время это одна из самых популярных игр в сегменте Roblox на русском языке, с почти 10 миллионами посещений.
Игра относится к жанру Role Play. Игроки стартуют в городе с минимумом ресурсов и без денег. Путем продвижения по карьерной лестнице они начинают с работы грузчиков и могут достичь должностей мэра или главаря ОПГ. События игры разворачиваются в большом российском городе и его прилегающих районах. В игре присутствует множество интерактивов, профессий, автомобилей и виртуальных товаров.
Игра для Министерства туризма Сингапура
Задача: Увеличить узнаваемость отеля Msocial в Сингапуре. Среди игроков разыграть ваучеры и главный приз. Результат: За две недели мы разработали 8 игр для 4 локаций, создали 8 неигровых персонажей (NPC). Мы настроили передачу данных игроков в CRM и к сервису для рассылки электронных писем, чтобы каждый игрок получал ваучеры на свою почту. Также мы анализировали статистику по игрокам, что позволило клиенту выбрать лучшего игрока для выдачи главного приза.
Наш проект получил более 500 упоминаний в СМИ и социальных сетях, с общей аудиторией 3,6 миллиона человек. Игра была посещена 20 000 раз, а трансляции блогеров на платформе Twitch собрали 700 тысяч просмотров
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
LAKELAND ROUTES
Explore Helsinki and the Finnish lake on an unforgettable road trip alone or with your loved ones.
Read more
LAKELAND ROUTES
Explore Helsinki and the Finnish lake on an unforgettable road trip alone or with your loved ones.
Read more
Наши кейсы
Клиент: IT школа Samsung. Продукт: Сюжетная игра по спасению нового года. Задача: Сделать предновогодний корпоратив, для учеников IT школы Samsung, с целями командообразования и нетворкинга, под эгидой экологии. Провести обучающую лекцию про разработку в Roblox. Результат: Для учеников IT-школы Samsung мы создали шикарную сюжетную игру-квест, с очень красивыми плейсами, интересными заданиями и головоломками, где им в команде предстояло вернуть снег, чтобы весело отпраздновать Новый Год. В прямом эфире YouTube, выступил эксперт в геймдизайне и руководитель отдела по разработке Roblox в компании Venera Metaverse. ИТОГ: Организаторы собрали множество положительных отзывов от игроков, которые отлично провели время, общались, знакомились и помогали друг другу в решении головоломок и квестов, а также получили ценные знания по программированию в Roblox. Более 100 упоминаний в СМИ и соц.сетях c суммарной аудиторией 60 000 человек, 1000 посещений игры, 819 просмотров на YouTube.
Наши кейсы
Клиент: IT школа Samsung. Продукт: Сюжетная игра по спасению нового года. Задача: Сделать предновогодний корпоратив, для учеников IT школы Samsung, с целями командообразования и нетворкинга, под эгидой экологии. Провести обучающую лекцию про разработку в Roblox. Результат: Для учеников IT-школы Samsung мы создали шикарную сюжетную игру-квест, с очень красивыми плейсами, интересными заданиями и головоломками, где им в команде предстояло вернуть снег, чтобы весело отпраздновать Новый Год. В прямом эфире YouTube, выступил эксперт в геймдизайне и руководитель отдела по разработке Roblox в компании Venera Metaverse. ИТОГ: Организаторы собрали множество положительных отзывов от игроков, которые отлично провели время, общались, знакомились и помогали друг другу в решении головоломок и квестов, а также получили ценные знания по программированию в Roblox. Более 100 упоминаний в СМИ и соц.сетях c суммарной аудиторией 60 000 человек, 1000 посещений игры, 819 просмотров на YouTube.
Наши кейсы
Клиент: Министерство туризма Сингапура и Msocial. Продукт: Игра из 4-х локаций и 8 мини-игр для отеля Msocial. Задача: Увеличить узнаваемость отеля Msocial в Сингапуре. Среди игроков разыграть ваучеры и главный приз. Результат: За 2 недели написали логику в 4 локациях, 8 NPC и 8 мини-играх. Отправляли данные от игроков в CRM и сервису емайл рассылок, чтобы все игроки получали ваучеры на почту. Также выгружали статистику по игрокам, исходя из которой клиент смог выбрать лучшего игрока для выдачи главного приза. ИТОГ: Более 300 упоминаний в СМИ и соц.сетях c суммарной аудиторией 340 000 человек, 1500 посещений игры, 20 000 просмотров трансляции блогеров на Twich.
Наши кейсы
Клиент: Электромобиль АТОМ. Продукт: Создание 3-х локаций: город, фабрика и поселок - для презентации внутри них нового электрокара. Результат: В футуристичном Solarpunk стиле отрисывали 3 локации. В городе можно почитать про руководителей проекта АТОМ. В поселке можно прокатиться на электрокаре, а также пройти квест с нахождением его деталей. На фабрике показали процесс производства и рассказали про комплектующие электрокара АТОМ.
Наши кейсы
Клиент: Demis Group. Продукт: Marketing MetaConf. Задача: Привлечь внимание к агенству Demis group при помощи конференции в метавселенной. Результат: Создали город будущего с 2-мя сценами, разместили банеры и стенды 15 инфопартнеров. Произвели техническую поддержку во время мероприятия, обучили спикеров. На данный момент это самое крупное мероприятие в метавселенной на русскоязычном пространстве - 1200 заходов, 22 спикера. ИТОГ:~500+публикаций и упоминаний; ~2,5млн – общий охват постов; ~1500 просмотров в YouTube за 2 первых дня + ~1000 через неделю после выкладывания отформатированного видео; брендовый трафик компании в августе-сентябре вырос на 22% по сравнению со среднегодовым в 2022.
Наши кейсы
Клиент: Richman House. Продукт: Цифровая копия офиса в Дубае. Задача: За месяц отрисовать точную копию офиса Richman house для проведения там мероприятия для клиентов. Результат: Создали копию офиса и загрузили в Spatial. ИТОГ: Офис до сих пор используется для демонстрации клиентам, также переодически там проводятся ивенты. В ОАЭ о нем сняли репортаж на Дубайском ТВ.
Наши кейсы
Клиент: Metaverse сообщество. Продукт: Конференция с раздачей NFT. Задача: Собрать людей из сообщества на конференции про NFT и раздать невзоимозаменяемые токены. Результат: В Decentraland на локациях, провели конференцию для участников Metaverse сообщества и в конце раздали NFT всем желающим, которые можно использовать как аватар.
Наши кейсы
Клиент: Metaverse сообщество. Продукт: Stand-up выступление комиков. Задача: Найти топовых комиков, договорится о их выступлении и осуществить техническую поддержку. Результат: Для мероприятия создали бар в стиле Stand-up, настроили покупку билетов через timepad, запустили рекламу, провели техническую поддержку в момент мероприятия. В итоге выступило 3 стендапера, среди них звезда "Прожарки" и ТНТ - Марк Сергиенко.
Наши кейсы
Клиент: Девелоперская кампания BFD. Продукт: Ивент в Spatial. Задача: Подготовить место для виртуальной конференции. Важен доступ с любого устройства, в том числе со смартфона. Результат: Для тех, кто не смог быть физически на мероприятии, мы подготовили место для конференции в метавселенной. Презентация новых вилл, от крупнейшего застройщика на Бали проходила в конференц зале и параллельно в цифровом клоне этого зала, который так же создали мы.
Наши кейсы
Клиент: GameFi гильдия Продукт: Место для сбора участников гильдии Задача: Клиент попросил подготовить киберпанк, город для регулярных встреч участников гильдии. Результат: В самом городе развесили банера GameFi проектов, логотип самой гильдии повесили на небе, поставили 2 сцены для выступления, возле одной сцены загрузили аватар основателя гильдии(размером с дом), добавили несколько игр. Обучили использованию основателя и передали права на этот город со всем наполнением.
Наши кейсы
Клиент: ROBE GARDER. Продукт: Премиальные гардеробные. Задача: Сделать презентацию новой коллекции гардеробных ROBE GARDER в совмещенном формате метаверс/оффлайн Результат: Создали мир в метавселенной Spatial, забрендировали пространство 3D логотипом, фото и видео с ссылками на сайт, добавили фотозону с NPC, анимированные гардеробные с открывающимися дверями и полками, оказали полную тех.поддержку до и во время мероприятия в метавселенной, а также в оффлайн ивенте, на котором гостям было предложено погрузиться в виртуальный мир, с помощью VR шлемов. ИТОГ: Компания ROBE GARDER успешно презентовали свою новую линейку премиальных гардеробных в метавселенной, сделав незабываемый пользовательский, иммерсивный опыт для потенциальных клиентов. Получили дополнительный пиар в СМИ.
Наши кейсы
Клиент: "Спутник взросления". Продукт: Образовательный проект по саморазвитию, для детей и их родителей. Задача: Провести ивент для учеников в новом, необычном формате, привлечь потенциальных клиентов. Получить дополнительный пиар от СМИ. Почему клиент не выбрал в качестве площадки Getcourse или Zoom, а так же подробное описание кейса - читайте в нашем канале на VC.RU (активная ссылка на статью https://vc.ru/667993 ).
НАША КОМАНДА
Все началось с проведения конференции в метавселенной AltSpace совместно с сообществом Mesto. В итоге это стало первой конференцией на русскоязычном пространстве в таком необычном формате. После этого вокруг нас начало собираться Metaverse сообщество, для которого мы регулярно стали проводить виртуальные мероприятия про метавселенные в самих метавселенных. Многим такой формат понравился и участники сообщества начали обращаться с заказами в проведении подобных мероприятий. Наша команда из Unity-разработчиков и 3D дизайнеров также собралась из этого сообщества, и все мы с любовью и интересом делаем свое дело. В итоге, на данный момент мы провели самое крупное мероприятие в метавселенной на русскоязычном пространстве, наши заказчики обращаются к нам со всего мира и мы создаем миры и проводим ивенты во всех самых популярных метавселенных.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Venera (далее – Оператор). 1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://venera-metaverse.com. 2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. 2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных). 2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://venera-metaverse.com. 2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. 2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. 2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://venera-metaverse.com. 2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, - персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее - персональные данные, разрешенные для распространения). 2.10. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://venera-metaverse.com. 2.11. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. 2.12. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. 2.13. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. 2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных. 3. Основные права и обязанности Оператора 3.1. Оператор имеет право: – получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные; – в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных; – самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами. 3.2. Оператор обязан: – предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных; – организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ; – отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных; – сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса; – публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных; – принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных; – прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных; – исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных. 4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4.1. Субъекты персональных данных имеют право: – получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; – требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; – выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; – на отзыв согласия на обработку персональных данных; – обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; – на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. 4.2. Субъекты персональных данных обязаны: – предоставлять Оператору достоверные данные о себе; – сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных. 4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. 5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5.1. Фамилия, имя, отчество. 5.2. Электронный адрес. 5.3. Номера телефонов. 5.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других). 5.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. 5.6. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. 5.7. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. 1 ст. 10 Закона о персональных данных, допускается, если соблюдаются запреты и условия, предусмотренные ст. 10.1 Закона о персональных данных. 5.8. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. 5.8.1 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Пользователь предоставляет Оператору непосредственно. 5.8.2 Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного согласия Пользователя опубликовать информацию об условиях обработки, о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных для распространения. 5.8.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. 5.8.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращает свое действие с момента поступления Оператору требования, указанного в п. 5.8.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных. 6. Принципы обработки персональных данных 6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. 6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. 6.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. 7. Цели обработки персональных данных 7.1. Цель обработки персональных данных Пользователя: – информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; – заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; – предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://venera-metaverse.com. 7.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты chernov.peotr2016@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях». 7.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. 8. Правовые основания обработки персональных данных 8.1. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются: – перечислите нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с вашей деятельностью, например, если ваша деятельность связана с информационными технологиями, в частности с созданием сайтов, то здесь можно указать Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ; – уставные документы Оператора; – договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных; – федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных; – согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения. 8.2. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://venera-metaverse.com или направленные Оператору посредством электронной почты. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. 8.3. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript). 8.4. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе. 9. Условия обработки персональных данных 9.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. 9.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. 9.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. 9.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. 9.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных. 9.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные). 9.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. 10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. 10.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 10.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. 10.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора chernov.peotr2016@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных». 10.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора chernov.peotr2016@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». 10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или Пользователь обязан самостоятельно своевременно ознакомиться с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. 10.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. 10.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. 10.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. 10.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. 11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 11.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. 11.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой. 12. Трансграничная передача персональных данных 12.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. 12.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. 13. Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. 14. Заключительные положения 14.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты chernov.peotr2016@yandex.ru. 14.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. 14.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://venera-metaverse.com#policy.