У Roblox неоднозначная репутация: изначально ее считали игровой площадкой для детей. Проект был запущен в 2006 году и может считаться одним из старейших в сфере metaverse. В то же время крупные компании долгое время игнорировали площадку, поскольку основной ее аудиторией были дети до 16 лет.
Все изменила пандемия. Во-первых, количество игроков в 2020 году выросло в разы: так, средний показатель составил 164 млн активных пользователей в месяц. Во-вторых, «подросла» и аудитория: наибольший сегмент, за счет которого Roblox вырос, это игроки в возрасте от 16 до 24 лет.
Настоящим прорывом для
метавселенной Роблокс стали несколько успешных интеграций с ведущими брендами и блогерами. Так, одним из самых громких событий можно назвать концерт Lil Nas X, который был проведен в ноябре 2020 года. За два дня его посмотрели 33 млн раз — это до сих пор один из рекордов для метавселенных.
Что может выиграть бизнес от интеграции с Roblox? Перед тем как ответить на этот вопрос, стоит разобраться, какие возможности платформа предоставляет игрокам.